Гдз по географии 8 класс петрова

Содержание статьи:
  • Скачать бесплатно УСТАРЕВШУЮ ВЕРСИЮ решебника (ГДЗ)
  • Скачать бесплатно ОБНОВЛЕННУЮ (актуальную на 2014-2015 год) ВЕРСИЮ Решебника (ГДЗ)
  • Решебник по географии
  • География России. 8 класс - Петрова Н.Н.
  • Дистанционные курсы для педагогов - курсы профессиональной переподготовки от 5. Престижные документы для аттестации. Информационная карта паспорт программы.. Календарно-тематический планирование учебного курса …………………….

    Требования к уровню подготовки учащихся выпускников …………………. Челябинска данная Программа обеспечивает реализацию их права на информацию их права на информацию об объеме учебных услуг по географическому образованию в этих классах, права на выбор этих услуг и права на гарантию качества получаемых услуг.

    Челябинска данная Программа определяет приоритеты в содержании географического образования в 8-м классе и способствует интеграции и координации деятельности педагогов в учебном процессе.

    Рабочая программа по географии 8 класс базовый уровень составлено на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: Федеральный закон от Примерные программы основного общего и среднего полного общего образования по географии письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от Приказ Министерства образования и науки РФ от Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от Письма МОиН Челябинской области от Концепция краеведческого образования в Челябинской области приказ Министерства образования и науки Челябинской области от Приложение 9 к письму Министерства образования и науки Челябинской области от Приложение 15 к письму Министерства образования и науки Челябинской области от Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от Школьный учебный план на уч.

    Рабочая программа определяет распределение учебных часов по разделам и темам курса, а также определяет последовательность изучения разделов и тем курса географии с учетом национально-регионального компонента.

    Рабочая программа полностью реализует идеи государственного стандарта и составлена с учетом новой Концепции содержания географического образования с переходом от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу.

    Структура рабочей программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности. Изучение географии в 8 классе направлено на достижение следующих целей: Изучение географии в 8 формирует не только определённую систему предметных знаний и целый ряд специальных географических умений, но также комплекс общеучебных умений , необходимых для: Познания и изучения окружающей среды, выявления причинно-следственных связей;.

    Сравнения объектов, процессов и явлений, их моделирование и проектирование;. Ориентирование на местности, плане, карте; в ресурсах Интернета, статистических материалах;. Соблюдения норм поведения в окружающей среде, оценивания своей деятельности с точки зрения нравственных и правовых норм, эстетических ценностей.

    Преподавание данного курса осуществляется с использованием учебника: По областному базисному учебному плану на изучение географии в 8-х классах отведено — 70 часов 2 часа в неделю.

    По школьному учебному плану - в 8-х классах отведено 70 часов 2 часа в неделю. Обоснование разбивки содержания программы курса. Согласно федеральному компоненту образовательного стандарта на изучение географии в 8 классе отводиться 70 часов, в 9 классе 70 часов.

    Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей при изучении географии 8 класс.

    Скачать бесплатно УСТАРЕВШУЮ ВЕРСИЮ решебника (ГДЗ)

    Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые Урала. Почвенно-растительный покров, животный мир. Почвенные и биологические ресурсы Челябинской области.

    Повторение и обобщение знаний по теме: Большое значение при изучении курса имеет выполнение практических работ. Практическая часть данного курса состоит из 12 практических работ и реализуется следующим образом: Определение поясного времени для разных городов России. Выявление зависимости между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых.

    Распределение тепла и влаги на территории страны. Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, средних температур января и июля, годового количества осадков по территории страны.

    Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей их хозяйственного использования.

    Объяснение закономерностей размещения разных видов вод суши и связанными с ними опасных природных явлений на территории страны в зависимости от рельефа и климата. Составление прогноза изменений растительного и животного мира при заданных условиях изменения других компонентов природного комплекса обучающая.

    Анализ физической карты и карты компонентов природы для установления взаимосвязей компонентов природы в разных природных зонах оценочная.

    Климат, внутренние воды и природные зоны Восточно-Европейской равнины. Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны для характеристики условий жизни и хозяйственной деятельности населения. Знакомство с образцами почв своей местности и особенностями их использования. Оценивание обеспечённости водными ресурсами крупных регионов России.

    Особенности географического положения России 5часов. Сравнение географического положения России и других государств. Россия на карте часовых поясов. История освоения и изучения территории России 2 часа. Формирование и освоение государственной территории России. Изменение границ страны на разных исторических этапах. Современное административно-территориальное и политико-административное деление России.

    Характеристика географического положения России. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые 5 часов. Основные этапы формирования земной коры на территории России. Древнее и современное оледенение. Минеральные ресурсы страны и проблемы их рационального использования.

    Факторы, определяющие климат России: Закономерности распределения тепла и влаги на территории страны. Типы климатов России, климатические пояса. Изменение климата под влиянием естественных факторов. Влияние климата на быт человека, его жилище, одежду, способы передвижения, здоровье. Климат и хозяйственная деятельность людей.

    Методы изучения и прогнозирования климатических явлений. Моря, внутренние воды и водные ресурсы 8 часов. Виды вод суши на территории страны. Распределение рек по бассейнам океанов. Зависимость между режимом, характером течения рек, рельефом и климатом. Роль рек в жизни населения и развитии хозяйства России.

    Пути сохранения качества водных ресурсов. Внутренние воды и водные ресурсы своего региона и своей местности. Особенностей географического положения территории, основных этапов ее освоения. Оценка природных ресурсов и их использования. Особенности природных условий и их влияние на хозяйственную деятельность человека.

    Экологические проблемы Челябинской области, памятники природы области и их охрана. Почва - особый компонент природы. Факторы образования почв, их основные типы, свойства, различия в плодородии.

    Размещение основных типов почв. Почва - национальное богатство. Изменение почв в ходе их хозяйственного использования. Меры по сохранению плодородия почв: Особенности почв своего региона и своей местности. Природно — хозяйственное районирование 6 часов. Характеристика арктических пустынь, тундр и лесотундр, лесов, лесостепей и степей, полупустынь и пустынь.

    Зональные и азональные природные комплексы. Ресурсы растительного и животного мира. Особо охраняемые природные территории. Памятники всемирного природного наследия.

    Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей ее хозяйственного использования.

    Объяснение закономерностей размещения разных видов суши и связанных с ними опасных природных явлений на территории страны в зависимости от рельефа и климата обучающая. Анализ физической карты и карт компонентов природы для установления взаимосвязей компонентов природы в разных природных зонах. География своей области Челябинской области 10 часов.

    Определение особенностей географического положения территории, основных этапов ее освоения. Этапы заселения, формирования культуры народов, современного хозяйства. Характеристика внутренних различий районов и городов.

    Крупные природные районы России 35 часов.

    а в петрова решебник

    Задачи, принципы и проблемы районирования. Географические аспекты основных социальных и экологических проблем района. Внутренние природно- хозяйственные различия. Географическое положение региона, геологическое строение, рельеф, климат, внутренние воды, природно- территориальные комплексы и хозяйственная деятельность человека.

    Оценка обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России. Понятия о природных условиях и ресурсах. Природный и экологический потенциал России. Календарно - тематическое планирование. Элементы содержания федерального компонента государственного стандарта по географии.

    Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ по географии кодифика-тор. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

    Границы России 3 часа. Что изучает география России. Россия на карте мира. Территория и акватория, морские и сухопутные границы, воздушное пространство, недра, континентальный шельф экономическая зона Российской Федерации..

    Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы. Использование знаний и умений в практической деятельности для: Определе-ние поясного времени для разных городов России оценочная. Обязательный минимум содер-жания основных образовательных программ.

    Результаты вы-дающихся геогра-фических откры-тий и путешес-твий.


    Уметь нахо-дить в разных источниках и анализировать информацию, не-обходимую для изучения геогра-фических объек-тов и явлений. Особенности гео-логического строения и рас-пространения крупных форм рельефа. Уметь находить в разных источ-никах и анализи-ровать информа-цию, необходи-мую для изучения геогр. Особенности геологического строения, распространения крупных форм рельефа России.

    Обязательный ми-нимум содержа-ния основных образовательных программ. Выявле-ние зависимости между тектониче-ским строением, рельефом и разме-щением полезных ископаемых.

    Уметь находить в разных источни-ках и анализиро-вать информацию, необходимую для изучения геогра-фических объек-тов и явлений. Обобщение и систематизация знаний по теме: Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность. Типы кли-мата, факто-ры их фор-мирования, климатиче-ские пояса России.

    Способы адаптации человека к разнообразным климатическим условиям. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Природа и народы России. Учебник для общеобразовательных учреждений Мнемозина Данный учебник является первой частью комплексного курса по географии России. Учебник для общеобразовательных учреждений Петрова Наталья Николаевна,Максимова Надежда Александровна Данный учебник является первой частью комплексного курса по географии России.

    В содержании учебника рассматриваются источники географической информаци. Учебник для общеобразовательных учреждений" Петрова, Максимова. Учебник для общеобразовательных учреждений На складе ограниченное количество. Аннотация к книге "География.

    Учебник для общеобразовательных учреждений" Данный учебник является первой частью комплексного курса по географии России. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Петрова, Максимова - География.

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Рецензии и отзывы на книгу География. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Ольга Ольга Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

    Все отзывы и рецензии 1. Контрольно-измерительные материалы 1 фото. Атласы и контурные карты. Природопользование на рубеже веков. Пособие для учителя 1 фото. Рабочая программа к учебнику В. Поурочные разработки к УМК И. В помощь школьному учителю. Рабочая программа к учебнику Е.

    Теория и практика 1 фото. ЕГЭ Сдаем без проблем. Рабочая программа к учебнику И. Книги из серии География.

    Скачать бесплатно ОБНОВЛЕННУЮ (актуальную на 2014-2015 год) ВЕРСИЮ Решебника (ГДЗ)

    Природа Земли и человек. Программа для общеобразовательных учреждений 1 фото. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Методические пособие для учителя. Учебник для общеобразовательных учреждений". Роза ветров Алгоритм успеха.

    География материков и океанов. ФГУП Омская картографическая фабрика: Рабочая тетрадь к учебнику И. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " География. Учебник для общеобразовательных учреждений " авторы Петрова Наталья Николаевна , Максимова Надежда Александровна , пишите об этом в сообщении об ошибке.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Закономерности распределения тепла и влаги на территории страны. Типы климатов России, климатические пояса. Изменение климата под влиянием естественных факторов. Влияние климата на быт человека, его жилище, одежду, способы передвижения, здоровье. Климат и хозяйственная деятельность людей. Методы изучения и прогнозирования климатических явлений.

    Моря, внутренние воды и водные ресурсы 8 часов. Виды вод суши на территории страны. Распределение рек по бассейнам океанов. Зависимость между режимом, характером течения рек, рельефом и климатом. Роль рек в жизни населения и развитии хозяйства России. Пути сохранения качества водных ресурсов.

    Внутренние воды и водные ресурсы своего региона и своей местности.

    Особенностей географического положения территории, основных этапов ее освоения. Оценка природных ресурсов и их использования. Особенности природных условий и их влияние на хозяйственную деятельность человека. Экологические проблемы Челябинской области, памятники природы области и их охрана.

    Почва - особый компонент природы. Факторы образования почв, их основные типы, свойства, различия в плодородии. Размещение основных типов почв. Почва - национальное богатство. Изменение почв в ходе их хозяйственного использования. Меры по сохранению плодородия почв: Особенности почв своего региона и своей местности.

    Решебник по географии

    Природно — хозяйственное районирование 6 часов. Характеристика арктических пустынь, тундр и лесотундр, лесов, лесостепей и степей, полупустынь и пустынь.

    Зональные и азональные природные комплексы. Ресурсы растительного и животного мира. Особо охраняемые природные территории. Памятники всемирного природного наследия. Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей ее хозяйственного использования.

    Объяснение закономерностей размещения разных видов суши и связанных с ними опасных природных явлений на территории страны в зависимости от рельефа и климата обучающая. Анализ физической карты и карт компонентов природы для установления взаимосвязей компонентов природы в разных природных зонах. География своей области Челябинской области 10 часов.

    Определение особенностей географического положения территории, основных этапов ее освоения. Этапы заселения, формирования культуры народов, современного хозяйства. Характеристика внутренних различий районов и городов.

    Крупные природные районы России 35 часов. Задачи, принципы и проблемы районирования. Географические аспекты основных социальных и экологических проблем района.

    Внутренние природно- хозяйственные различия. Географическое положение региона, геологическое строение, рельеф, климат, внутренние воды, природно- территориальные комплексы и хозяйственная деятельность человека. Оценка обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России. Понятия о природных условиях и ресурсах. Природный и экологический потенциал России.

    Календарно - тематическое планирование. Элементы содержания федерального компонента государственного стандарта по географии. Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ по географии кодифика-тор. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

    Границы России 3 часа. Что изучает география России. Россия на карте мира. Территория и акватория, морские и сухопутные границы, воздушное пространство, недра, континентальный шельф экономическая зона Российской Федерации..

    Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы. Использование знаний и умений в практической деятельности для: Определе-ние поясного времени для разных городов России оценочная. Обязательный минимум содер-жания основных образовательных программ. Результаты вы-дающихся геогра-фических откры-тий и путешес-твий.

    Уметь нахо-дить в разных источниках и анализировать информацию, не-обходимую для изучения геогра-фических объек-тов и явлений. Особенности гео-логического строения и рас-пространения крупных форм рельефа. Уметь находить в разных источ-никах и анализи-ровать информа-цию, необходи-мую для изучения геогр.

    Особенности геологического строения, распространения крупных форм рельефа России. Обязательный ми-нимум содержа-ния основных образовательных программ. Выявле-ние зависимости между тектониче-ским строением, рельефом и разме-щением полезных ископаемых.

    Уметь находить в разных источни-ках и анализиро-вать информацию, необходимую для изучения геогра-фических объек-тов и явлений. Обобщение и систематизация знаний по теме: Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса.

    Климат и хозяйственная деятельность. Типы кли-мата, факто-ры их фор-мирования, климатиче-ские пояса России. Способы адаптации человека к разнообразным климатическим условиям. Применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.

    Климат и хозяйствен-ная деятель-ность людей.

    География России. 8 класс - Петрова Н.Н.

    Определение по картам закономерностей распределения солнечной ра-диации, средних температур января и июля, годового количества осадков по территории страны. Определение по синоптической карте особенностей погоды для раз-личных пунктов.

    Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Выявление зависимости между режимом, характером течения рек, рельефом и климатом. Уметь выделять, описывать и объяснять суще-ственные призна-ки географических объектов и явле-ний..

    Составлять краткую характе-ристику разных территорий на основе разно-образных источ-ников географи-ческой информа-ции и форм её представления.


    Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории России. Уметь выделять, описывать и объяснять суще-ственные призна-ки географических объектов и явле-ний. Почва как особое природное образо-вание. Плодородие — важное свойство почвы.

    Условия образования почв разных типов. Наблюдения за изменением почв-енного покрова. Описание почв на местности и по карте.

    Почвы и почвенные ресур-сы, размещение основных типов почв. Меры по сохранению плодородия почв. Основные геогра-фические понятия и термины. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки геогра-фических объек-тов и явлений; почвы своей местности.

    Кому какие рабочие тетради, ГДЗ нужны? Рады представить вам мобильное приложение для андроида с ответами по географии.

    Для скачивания приложения… У кого есть заполненные рабочие тетради и может скинуть фотографии? Наличие решебников для телефонов:: Это новая домашка по географии всем 8 классникам круто потому, что есть ГДЗ ответы по географии Петрова Н.

    Но не все имеют возможность изучать ее досконально и посвящать ей свое время. Эта книга поможет вам всегда быть в курсе всех тем, изучаемых на уроках. География 5 класс рабочая тетрадь Дневник географа-следопыта. География 5 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ. География 5 класс тетрадь-тренажёр. География 5 класс контрольно-измерительные материалы.

    География 6 класс контурные карты. География 6 класс рабочая тетрадь с контурными картами. География 6 класс практические работы. География 6 класс рабочая тетрадь.

    География класс атлас. География 6 класс рабочая тетрадь Дневник географа-следопыта.


    География 6 класс контрольно-измерительные материалы. География 7 класс контурные карты. География 7 класс практические работы.

    География 7 класс рабочая тетрадь. География 7 класс рабочая тетрадь с контурными картами. В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник География. 8 класс от издательства Мнемозина. Кроме этого, в нашем книжном каталоге.

    Решебник по географии практикум 7 класс петрова и максимова. See more. Гдз по физике 8 класс генденштейн кайдалов онлайн спиши ру.

    Не надо кидать всякие где нужно вводить номер телефона меня вы не разведете.