Гдз по истории 5 класс данилов и турчина

Содержание статьи:
  • Страницы тетради
  • Рабочая тетрадь по истории за 5 класс Данилов, Турчина
  • ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Д.Д. Данилов Школа 2100
  • УМК История 5 класс Полункина
  • ? ГДЗ (решебник) по истории 5 класс рабочая тетрадь Данилов, Турчина
  • Уметь ориентироваться в историческом времени, используя ленту времени. Выявлять логическую последовательность развития человеческого общества. Игра — путеше ствие по стан циям: Обобщать и делать выводы о наличии этого явления в истории египтян. Уметь объяснять, как природные условия и развитие хозяйства повлияли на становление цивилизации. Научиться выделять особенности религии Египта.

    Делать выводы о роли жрецов в формировании картины мира древних египтян. Выявить причинно-следственные связи между хозяйственной деятельностью и богами. Фронталь ная беседа с классом по вопросам, или истори ческий дик тант, или индивиду альная ра бота по кар точке.

    Научиться объяснять особенности архитектуры и изобразительного искусства, связанные с религией древних египтян. Почему достижения искусства древнего Египта стали достижениями современных цивилизаций. Уметь давать собственную оценку порядков египетского общества. Научиться объяснять разнообразие египетского общества.

    Сравнить роль и образ жизни разных слоёв общества. Давать оценку делению общества. Самостоятель ная работа с текстом учеб ника, беседа по вопросам, ра бота над новы ми понятиями. Научиться выявлять причины и последствия расцвета египетского царства.

    Уметь работать с картой. Рассказ учителя; работа с картой; работа в рабо чей тетради; со ставление схемы; заполне ние таблицы. Уметь характеризовать хозяйство междуречья. Уметь определять свою позицию в отношении правителей междуречья.

    Рассказ, беседа, работа по карте, работа с исто рическим доку ментом Хре стоматия стр. Уметь объяснять особенности образования и развития народов и государств Западной Азии. Причины и следствия быстрого развития Междуречья. Давать собственную оценку представлениям о справедливости вавилонского царя.

    Уметь объяснять, как Ассирии удалось стать великой державой. Причины и следствия образования и гибели мировой державы. Сравнить историю евреев и древних народов. Выявить общее и отличия.

    Страницы тетради

    Уметь объяснять, как религия влияет на историю людей. Нравственные ценности религии евреев. Знать причины победы Персии. Давать оценку методам создания и сохранения державы персидскими царями. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, беседа, работа с историческими документами. Уметь выявлять признаки цивилизации. Понять причины распространения буддизма.

    Объяснение учителя, работа в тетрадях, составление таб лицы; чтение инд. Уметь выделять причинно-следственные связи. Научиться выявлять гуманистические ценности конфуцианства. Работа по карте, рассказ учителя, работа с историческим доку ментом, сооб щения учащихся о пись менности и кни гах др.

    Уметь сравнивать цивилизации, выделять общие черты. Уметь выделять признаки цивилизации. Уметь выявлять гуманистические ценности древних греков. Рассказ учителя, работа по карте, работа в тетради — прием сравнения — особые природные ус ловия Др.

    Гре ции и Египта , чтение мифов, беседа по прочитанному; словарная работа. Научиться анализировать источники, объединяя факты и понятия в целостную картину.

    Уметь сравнивать современные ценности с ценностями древних греков. Выявлять отличительные особенности древнегреческих полисов.

    Уметь сравнивать современное общество с древнегреческим полисом. Научиться выявлять причины единства полисов Эллады. Сравнить моральные принципы граждан полисов с современными людьми. Объяснять особенности древнегреческой религии.

    Анализируя поступки греческих богов, научить объяснять причины возникновения сомнений в справедливости их законов. Научиться делать выводы об отличительных особенностях этих греческих полисов.

    виды принятие решение

    Уметь выделять признаки демократии и аристократии. Выделять причинно-следственные связи противостояния полисов. Давать собственную оценку порядкам Афин и Спарты. Научиться выявлять цели и средства древнегреческого воспитания. Уметь давать оценки правилам древнегреческого воспитания.

    Научиться выявлять причинно-следственные связи греческой колонизации. Научиться давать собственную оценку действиям греков по отношению к местным жителям. Работа с исто рической кар той, беседа с учащимися, ра бота в тетрадях, рассказ учителя, работа с тек стом учебника. Рассказ учителя, самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, за полнение таб лицы в тетрадях.

    Научиться выявлять главное в хозяйственной и общественной жизни классической Греции. Давать нравственную оценку рабовладению. Работа с тек стом учебника, составление схемы, работа с историческим документом; со ставление ха рактеристики исторического деятеля - Пе рикла. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом — составление рассказа работа в группах.

    Уметь выделять главное во взглядах древнегреческих философов. Уметь давать оценку взглядам Сократа. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в рабо чей тетради, ра бота с новыми терминами.

    Объяснения учителя, работа в тетрадях — от личия македон ского войско от греческого. Уметь выявлять причины побед Александра Македонского и последствия для покорённых народов. Уметь давать нравственную оценку поступкам Александра.

    Самостоятель ная работа уча щихся с текстом и атласами — ра бота в тетра дях — просле дить по карте движение армии А. Маке дон ского и найти основные места сражения; хро нология. Сравнивая признаки запада и востока, уметь делать выводы о слиянии или раздельном сосуществовании двух цивилизаций.

    Терминоло гический письменный опрос. Сравнивая Древний Рим с Древней Грецией уметь делать вывод о схожести или различии этих цивилизаций. Понимать причины смены царской власти на республиканскую. Объяснение учителя, работа с исторической картой; работа с учебником; сло варная работа;. Уметь выделять главное в завоевательных походах Рима, их причины и следствия.

    Рассказ учителя о республике римлян по схеме, работа учащихся с тек стом учебника, беседа по во просам, выпол нение заданий в рабочей тетради. Выявлять главное в пунических войнах. Уметь анализировать войны на примере Пунической войны.

    Анализируя завоевания римской империи, уметь делать вывод об особенностях превращения Рима в великую державу. Уметь располагать во времени последовательность событий. Уметь выявлять причины и следствия завоеваний.

    Похожие решебники по истории 5 класс

    Научиться выделять главное в перемене римских нравов. Выделить последствия распространения греческой культуры для римлян. Уметь выявлять причинно-следственные начала гражданских войн. Уметь давать оценку восстанию рабов. Используя историческую карту, последовательно располагать события гражданских войн в период падения республики. Выявлять причины уничтожения республики.

    Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника — что предпринял Це зарь для укреп ления своей власти. Уметь выявлять главные признаки императорской власти. Выделять причины нелюбви римлян к императорам-деспотам. Рассказ учителя, комментиро ванное чтение параграфа, ра бота в тетрадях — установить последователь ность событий.

    Уметь делать выводы об особенностях античной греко-римской культуры. Сравнить правление римских императоров, сделать вывод о целесообразности и пользе их деяний для империи. Уметь объяснить своё отношение к деятельности императоров.

    Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в раб. Выявлять особенности христианства как новой религии. Выделить причины распространения христианства среди римлян.

    Рабочая тетрадь по истории за 5 класс Данилов, Турчина

    Давать нравственную оценку учению. Уметь находить отличительные особенности управления империей во 2 и 4 веках. Уметь выделять причины принятия христианской религии как государственной. Работа с тек стом учебника, беседа по про читан ному, рас сказ учителя, работа по карте. Уметь выделять этапы и рубежи главных событий.

    Уметь выделять причины падения Западной Римской империи. Уметь выделять признаки цивилизаций. Работать с лентой времени. Уметь выделять главные события. Выявлять причинно-следственные связи для складывания общечеловеческой цивилизации. Давать свои оценки наследию Древней истории.

    Человек в культуре Древнего Ближнего Востока. Политическая история Ахеменидской державы. История начинается в Шумере. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима.

    Семь чудес Древнего мира. Императорский Рим в лицах. Книга для чтения по истории Древнего мира. Алкамен — театральный мальчик. Рабочая программа по истории для 5 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по истории, федерального комплонента государственного стандарта основного общего образо Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от Рабочая программа по истории Древнего мира.

    Просвещение, ; — Смирнов, Г. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Данилов, Д. Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Программа включает подробную пояснительную записку и развернутое тематическое планирование. Особенности обучения в данном классе Курс истории вводится впервые. Общая характеристика учебного предмета Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям.

    Применять счет лет в истории. Показать по карте Египет, Нил. Зарождение цивилизации в Древней Греции 8 часов Переход на ступень цивилизации жителей Древней Греции. Обучающийся должен знать основные понятия: Сравнивать происходящие события в разных странах.

    Работать с исторической картой. Империя эллинов и римлян. Эллинизм — встреча Запада и Востока.


    Легенды и верования римлян. Римская империя и соседние народы. Возникновение и распространение христианство.

    Раздел Римской империи на Западную и Восточную. Культурное наследие Древнего Рима.

    ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Д.Д. Данилов Школа 2100

    Требования к уровню подготовки в конце 5 класса. В конце 5 класса учащиеся должны -Уметь определять и объяснять временные границы первобытной и древней истории человечества, делить на простые этапы историю древних государств и цивилизаций. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, бе седа по прочи танному, рас сказ учителя, работа с новыми терминами 2 Как заглянуть в прошлое.

    Наша эра, до нашей эры, год, век, тысячелетие Научатся объяснять, как историки узнают о том, что было в прошлом, используя терминологию, как воссоздаётся научная картина исторического прошлого. Работа с лентой времени. Рассказ, беседа, работа по карте, работа с тек стом учебника, работа в рабо чей тетради Фронталь ная беседа с классом по вопросам 4 Первые шаги разума.

    Давать оценку первобытной морали Работа с тек стом учебника, работа с иллю страциями учебника, ра бота в тетради, работа с новыми терминами Фронталь ная беседа с классом по вопросам, стр.

    Рассказ учителя, беседа, работа над новыми по нятиями, работа в тетради, Инд. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, бе седа по прочитанному, работа с картой, рас сказ учителя, работа над новыми понятиями Тест 7 Первые мастера и воины. Давать свою оценку историческим событиям и явлениям Рассказ учителя, работа с иллюстрациями учебника; работа над новыми понятиями Индивидуальная работа по карточкам 8 Первые цари и грамотеи.

    Выявлять логическую последовательность развития человеческого общества Игра — путеше ствие по стан циям: Работа с тек стом учебника Фронталь ная беседа с классом по вопросам, или истори ческий дик тант, или индивиду альная ра бота по кар точке 13 Искусство строителей пирамид.

    Работа с учебником — груп повая. Заполне ние таб лицы 14 В гостях у египтян. Пороги, дельта, оазисы, дамбы, каналы. Самостоятель ная работа с текстом учеб ника, беседа по вопросам, ра бота над новы ми понятиями Фронталь ная беседа с классом по вопросам, или истори ческий дик тант, или индивиду альная ра бота по кар точке 15 Расцвет Египетского царства.

    Клинопись, шумеры Уметь сравнивать цивилизации. Таран, держава Уметь объяснять, как Ассирии удалось стать великой державой. Комментиро ванное чтение — работа с древ ними еврей скими мифами. Объяснение но вых понятий.

    Устный от вет по кар точкам 22 Персидская мировая держава. Зороастризм Уметь объяснять процесс образования персидской державы. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, беседа, работа с историческими документами Выполнение заданий в рабочей тетради Индия — родина Будды.

    Сравнивать религии Объяснение учителя, работа в тетрадях, составление таб лицы; чтение инд. Гунны Уметь выявлять признаки цивилизации. Гре ции и Египта , чтение мифов, беседа по прочитанному; словарная работа 30 Времена Гомера Крылатые выражения: Рассказ учителя, работа с текстом учебника, работа в тетради, словарная работа Текущий контроль знаний и умений — тест - опрос 32 Олимпийские боги Мифы, мифология, религия Объяснять особенности древнегреческой религии.

    Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в тет ради, словарная работа Устный воп рос по за данию в рабочей тетради 34 Эллинское воспитание. Несмотря на то, что рабочая тетрадь не содержит никакой теоретической информации, она помогает лучше изучить историю своего государства.

    Для выполнения того или иного задания ученику необходимо будет прибегнуть к помощи учебника либо воспользоваться качественными авторскими ГДЗ с сайта http: Рабочая тетрадь по истории от Данилова и Турчиной широко используется в современных школах, причем не только общеобразовательной, но и профильной направленности.

    Она выполнена согласно требованиям Министерства образования и соответствует нормам и стандартам ФГОС. Примечательно, что использование практического пособия предполагается не только в 5 классе, но и в последующих. Посредством выполнения тематических блоков заданий у ученика формируются достоверные представления об исторической действительности нашего государства;.

    Творческие задания формируют собственное мнение относительно конкретных исторических событий и личностей;. Упражнения для самоконтроля и проверки повышают уровень ответственности ученика, делают его более собранным и дисциплинированным.

    Практические задания учебного пособия представлены блоками. Здесь задания на проверку усвоенных тем, и на знание дат, и на выстраивание военных походов и маршрутов.

    Остальные учащиеся могут активно работать в рамках заявленных целей и задач. В традиционной школе сложилась практика формулирования целей и задач по троичной схеме: Картина мира в фактах. Сформировать общие представления об эпохах периодах всемирной истории и дать детальную картину первых эпох — Первобытный мир и Древний мир: Картина мира в понятиях.

    Для данной линии развития курс Древнего мира является основополагающим. Во-первых, необходимо сформировать базовые понятия, нужные для теоретического осмысления истории первобытное общество, цивилизация, раб и т.

    Во-вторых, требуется заложить понимание общей культуры обществоведческих понятий, представленной в виде четырех сфер: Постепенно добиться осмысления учениками многообразия фактов истории Первобытного и Древнего мира как разновариантного движения человеческих коллективов от первобытного общества к цивилизации. При этом возможно по-разному выстраивать причинно-следственные цепочки фактов, которые объясняли бы развитие и взаимодействие разных обществ, их сходство и различия.

    Материал тем по истории Древней Европы позволяет правильно поставить акценты и уделить внимание фактам, связанным с конкретными персоналиями. Создать условия для выбора самостоятельной личной нравственной оценки событий и явлений Первобытного мира и Древнего мира, соотносимых с современностью проблема личного достоинства и общественной необходимости и т.

    При сохранении самостоятельности в выборе ученика необходимо стремиться к тому, чтобы основанием для нравственной оценки служили гуманистические ценности. Следование принципу историзма требует, чтобы там, где это необходимо, оценка с позиций сегодняшнего дня была представлена обособленно позициям современников событий.

    Культурное, гражданское и патриотическое самоопределение. Создать условия для восприятия различных несхожих культур, существовавших в первобытной и древней истории, как истоков многогранной общечеловеческой культуры, показать, что каждая из этих культур сыграла свою роль в развитии общества; использовать различные эпизоды первобытной и древней истории для моделирования ситуаций, требующих от учеников самостоятельной гражданской оценки, определения своей гражданской позиции, выбора между разными мировоззренческими позициями, понимания иной позиции.

    Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям. В процессе обучения у обучающихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающихся деятелях и ключевых событиях прошлого, знания об историческом опыте человечества.

    В данной программе при отборе фактов и явлений основным критерием явилась их значимость в историческом процессе, в развитии мировой культуры. Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

    Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. Осуществление целей рабочей образовательной программы обусловлено использованием в образовательном процессе следующих технологий: Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

    В этом направлении приоритетами являются учебно-познавательные компетенции умение самостоятельно учиться, способность к самоанализу и самооценке , информационные умение ученика использовать информационные технологии для поиска, анализа необходимой информации , коммуникативные способы взаимодействия с окружающими и другие.

    Источники знаний о прошлом. Счёт лет в истории. Деление всемирной истории на периоды. История Отечества как часть всемирной теории. Обучающийся должен знат ь основные понятия: Предмет и хронология истории древнего мира. Появление вида человек умелый. Историческая карта как источник исторических сведений.

    Приспособление людей к изменению климата. Переход от первобытности к цивилизации. Изобретение лука и стрел. Переход на ступень цивилизации жителей Древнего Египта.

    Власть и положение фараона. Культурное наследие Древнего Египта. Храм, жрец, миф, мумия, гробница, саркофаг, скульптура, статуя, рельеф, иероглиф, папирус, свиток.

    Переход на ступень цивилизации жителей Древнего междуречья. Образование государств в Передней Азии. Библия и религиозные верования евреев. Переход на ступень цивилизации жителей Древней Индии. Культурное наследие Древней индии.

    УМК История 5 класс Полункина

    Переход на ступень цивилизации жителей Древнего Китая. Культурное наследие древнего Китая. Общие черты цивилизаций Древнего Востока. Показать по карте Ассирию, Двуречье. Отличие Афин и Спарты. Греко — персидские войны. Расцвет демократии при Перикле. Культурное наследие Древней Греции. Отличия цивилизации Древних греков от цивилизаций Древнего востока.

    Культурные наследия Древней Греции. Воспроизводить текст учебника и рассказ учителя, раскрывать содержание иллюстраций. Александр Македонский и его завоевательные походы.

    Распад империи Александра Македонского и создание эллинистической цивилизации. Переход на ступень цивилизации жителей Древнего Рима. Разделение империи на Западную и Восточную. Великое переселение народов и падение Западной Римской империи. Планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования; Евстигнеева Н.

    Примерные программы по учебным предметам. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, бе седа по прочи танному, рас сказ учителя, работа с новыми терминами. Научатся объяснять, как историки узнают о том, что было в прошлом, используя терминологию, как воссоздаётся научная картина исторического прошлого.

    ? ГДЗ (решебник) по истории 5 класс рабочая тетрадь Данилов, Турчина

    Уметь ориентироваться на ленте времени. Научатся объяснять происхождение людей и зарождение человеческого общества. Смогут выявлять причины и следствия эволюции. Определять своё отношение к научному и религиозному взглядам на происхождение человека. Рассказ, беседа, работа по карте, работа с тек стом учебника, работа в рабо чей тетради.

    Научатся выявлять главные особенности первобытного общества. Объяснять главную суть родоплеменных отношений в родовой общине. Объяснять причинно — следственные связи выживания человека, образование рас.

    Уметь выявлять гуманистические и нравственные ценности первобытного общества. Давать оценку первобытной морали. Работа с тек стом учебника, работа с иллю страциями учебника, ра бота в тетради, работа с новыми терминами. Выявлять главное во взглядах на мир первобытных людей. Объяснять значение религиозных верований и искусства для первобытных людей.

    Выделять истоки современных представлений и обычаев, зародившихся в первобытном мире. Давать и объяснять свои оценки представлений и обычаев первобытных людей с позиций современного человека. Выявлять изменения в обществе. Объяснять особенности управления в племени и родовой общине, используя терминологию.

    Выделять причины перехода к земледелию, выявлять последствия расселения земледельческих племён. Давать собственную оценку изменениям. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, бе седа по прочитанному, работа с картой, рас сказ учителя, работа над новыми понятиями.

    Выявлять главные особенности жизни пашенных земледельцев, ремесленников и торговцев. Выявлять причины образования соседских общин и определять последствия изменений. Давать свою оценку историческим событиям и явлениям. Рассказ учителя, работа с иллюстрациями учебника; работа над новыми понятиями. Выявлять главное в процессе перехода человечества на ступень цивилизации.

    Определить, черты какого общества более свойственны современному обществу. Выявить нравственные ценности цивилизации. Выявлять главное в первобытной истории человечества. Уметь ориентироваться в историческом времени, используя ленту времени.

    Выявлять логическую последовательность развития человеческого общества. Игра — путеше ствие по стан циям: Обобщать и делать выводы о наличии этого явления в истории египтян. Уметь объяснять, как природные условия и развитие хозяйства повлияли на становление цивилизации. Научиться выделять особенности религии Египта.

    Делать выводы о роли жрецов в формировании картины мира древних египтян. Выявить причинно-следственные связи между хозяйственной деятельностью и богами.

    Фронталь ная беседа с классом по вопросам, или истори ческий дик тант, или индивиду альная ра бота по кар точке. Научиться объяснять особенности архитектуры и изобразительного искусства, связанные с религией древних египтян. Почему достижения искусства древнего Египта стали достижениями современных цивилизаций.

    Уметь давать собственную оценку порядков египетского общества. Научиться объяснять разнообразие египетского общества. Сравнить роль и образ жизни разных слоёв общества. Давать оценку делению общества. Самостоятель ная работа с текстом учеб ника, беседа по вопросам, ра бота над новы ми понятиями.

    Научиться выявлять причины и последствия расцвета египетского царства. Уметь работать с картой. Рассказ учителя; работа с картой; работа в рабо чей тетради; со ставление схемы; заполне ние таблицы.

    Уметь характеризовать хозяйство междуречья. Уметь определять свою позицию в отношении правителей междуречья. Рассказ, беседа, работа по карте, работа с исто рическим доку ментом Хре стоматия стр. Уметь объяснять особенности образования и развития народов и государств Западной Азии.

    Причины и следствия быстрого развития Междуречья. Давать собственную оценку представлениям о справедливости вавилонского царя.

    Уметь объяснять, как Ассирии удалось стать великой державой. Причины и следствия образования и гибели мировой державы. Сравнить историю евреев и древних народов. Выявить общее и отличия.

    Уметь объяснять, как религия влияет на историю людей. Нравственные ценности религии евреев. Знать причины победы Персии. Давать оценку методам создания и сохранения державы персидскими царями.

    Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, беседа, работа с историческими документами. Уметь выявлять признаки цивилизации. Понять причины распространения буддизма. Объяснение учителя, работа в тетрадях, составление таб лицы; чтение инд. Уметь выделять причинно-следственные связи. Научиться выявлять гуманистические ценности конфуцианства.

    Работа по карте, рассказ учителя, работа с историческим доку ментом, сооб щения учащихся о пись менности и кни гах др. Уметь сравнивать цивилизации, выделять общие черты. Уметь выделять признаки цивилизации.

    Уметь выявлять гуманистические ценности древних греков. Рассказ учителя, работа по карте, работа в тетради — прием сравнения — особые природные ус ловия Др.

    Гре ции и Египта , чтение мифов, беседа по прочитанному; словарная работа. Научиться анализировать источники, объединяя факты и понятия в целостную картину.

    Уметь сравнивать современные ценности с ценностями древних греков. Выявлять отличительные особенности древнегреческих полисов. Уметь сравнивать современное общество с древнегреческим полисом.

    Задания рабочей тетради

    Научиться выявлять причины единства полисов Эллады. Сравнить моральные принципы граждан полисов с современными людьми. Объяснять особенности древнегреческой религии. Анализируя поступки греческих богов, научить объяснять причины возникновения сомнений в справедливости их законов.

    Научиться делать выводы об отличительных особенностях этих греческих полисов. Уметь выделять признаки демократии и аристократии. Выделять причинно-следственные связи противостояния полисов. Давать собственную оценку порядкам Афин и Спарты. Научиться выявлять цели и средства древнегреческого воспитания.

    Уметь давать оценки правилам древнегреческого воспитания. Научиться выявлять причинно-следственные связи греческой колонизации. Научиться давать собственную оценку действиям греков по отношению к местным жителям.

    Работа с исто рической кар той, беседа с учащимися, ра бота в тетрадях, рассказ учителя, работа с тек стом учебника. Рассказ учителя, самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, за полнение таб лицы в тетрадях. Научиться выявлять главное в хозяйственной и общественной жизни классической Греции.

    Давать нравственную оценку рабовладению. Работа с тек стом учебника, составление схемы, работа с историческим документом; со ставление ха рактеристики исторического деятеля - Пе рикла. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом — составление рассказа работа в группах.

    Уметь выделять главное во взглядах древнегреческих философов. Уметь давать оценку взглядам Сократа. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в рабо чей тетради, ра бота с новыми терминами.

    Объяснения учителя, работа в тетрадях — от личия македон ского войско от греческого. Уметь выявлять причины побед Александра Македонского и последствия для покорённых народов.

    Уметь давать нравственную оценку поступкам Александра. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом и атласами — ра бота в тетра дях — просле дить по карте движение армии А. Маке дон ского и найти основные места сражения; хро нология. Сравнивая признаки запада и востока, уметь делать выводы о слиянии или раздельном сосуществовании двух цивилизаций.

    Терминоло гический письменный опрос. Сравнивая Древний Рим с Древней Грецией уметь делать вывод о схожести или различии этих цивилизаций. Понимать причины смены царской власти на республиканскую. Объяснение учителя, работа с исторической картой; работа с учебником; сло варная работа;.

    Уметь выделять главное в завоевательных походах Рима, их причины и следствия. Рассказ учителя о республике римлян по схеме, работа учащихся с тек стом учебника, беседа по во просам, выпол нение заданий в рабочей тетради. Практические задания учебного пособия представлены блоками.

    Здесь задания на проверку усвоенных тем, и на знание дат, и на выстраивание военных походов и маршрутов. Имеется ряд творческих упражнений, вроде эссе и сочинений. Справиться с ними не просто, и тогда на помощь придут сведения ГДЗ ссылка. Благодаря ним удастся не только сделать сложную домашнюю работу, но и подготовиться к контрольным и самостоятельным, тестам, не обращаясь к репетиторам.

    Таким образом, можно сделать вывод, что без данной дидактической книги невозможно нормальное усвоение школьного курса по истории за 5 класс. Решебник представляет собой сборник готовых заданий и упражнений, а также ряд важной теоретической информации.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Великие и современные художники. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории 5 класс Данилов Д. Д., Турчина М.Е. , онлайн ответы на домашнюю работу. На сайте pushistik-buket.ru вы найдете ответы к рабочей тетради по истории 5 класс Данилов Турчина.

    Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без. Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 5 класса рабочая тетрадь,. Авторы учебника: Д.Д.

    Данилов, М.Е. Турчина.