Математика виленкин 6 класс решебник 2018

Содержание статьи:
  • The description of гдз решебник 6 класс Виленкин
  • Номера задач
  • Математика 6 класс Виленкин
  • Рабочая программа по математике 6 класс 2017-2018 у..г.
  • Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. Научиться находить неизвестный крайний средний член пропорции и использовать это умение при решении уравнений. Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

    Совершенствовать знания, умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа карточки-задания.

    Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач.

    Познакомиться с формулой площади круга и научиться применять ее при решении задач. Построить логическую цепь рассуждений. Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач.

    Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек. Научиться работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни.

    Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач. Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. Научиться сравнивать модули чисел, познакомиться со свойствами модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль.

    Отработать умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Совершенствовать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применять их при решении задач. Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки.

    Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа. Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его. Формировать умения выделять закономерность. Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач.

    The description of гдз решебник 6 класс Виленкин

    Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач.

    Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений. Обнаруживать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его. Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений.

    Научиться применять умножение положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и задач. Определить цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его. Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений. Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач.

    Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними. Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами.

    Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач.

    Номера задач

    Математический диктант, индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски и в тетрадях. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Совершенствовать навыки по упрощению выражений, научиться составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений. Научиться применять правила раскрытия скобок при решении уравнений и задач.

    Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения. Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами.

    Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач. Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их.

    Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами. Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач.

    Научиться применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части. Решение задач с помощью составления уравнения. Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника. Дать представление учащимся о параллельных прямых.

    Научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного угольника и линейки. Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости, в основе построения которых лежат свойства параллельных прямых. Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения. Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения.

    Научиться строить точки по заданным координатам. Искать и выделять необходимую информацию. Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат.

    Дать представление о диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы. Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

    Научиться применять приобретенные знания, умения навыки в конкретной деятельности. Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач. Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители, алгоритмы нахождения НОД и НОК.

    Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей. Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач.

    Выражать в речи свои мысли и действия. Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения. Способствовать формированию научного миро-воззрения учащихся. Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин и их применение к решению задач.

    Мордкович, Математика 6 класс, Учебник для образовательных учреждений. Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов точные названия блоков: Настоящая рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерально Пояснительную запискуОбщая характеристика учебного предметаЦели и задачи изучения информатикиФормы организации учебного процесса по предметуТематический планСодержание учебн Данная программа ориентирована на УМК С.

    Рабочая программа для 6 класса для детей с ЗПР. Календарно-тематическое планирование, список литературы Рабочая программа составлена на основе: Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Рабочая программа опирается на УМК: Вложение Размер Рабочая программа по математике 6кл на учебный год Москва, ; - Дидактические материалы Чесноков А. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования Министерство образования и науки Российской Федерации.

    Стандарты второго поколения М: Примерные программы по учебным предметам. Математика классы - 3-е издание, переработанное — М. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: Задачи обучения Приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; освоение компетенций учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой.

    Общая характеристика учебного предмета. В направлении личностного развития: Математика является важнейшим источником принципиальных идей для всех естественных наук и современных технологий. Весь научно технический прогресс связан с развитием математики. Владение математическим языком, алгоритмами, понимание математических отношений является средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе.

    Математика 6 класс Виленкин

    Математическое знание — это особый способ коммуникации: Овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения математике является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира. Успешное решение математических задач оказывает влияние на эмоционально — волевую сферу личности учащихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.

    Итоговое повторение курса математики 5—6 классов. Распределение учебных часов по разделам программы Тема Количество часов Основная цель Характеристика деятельности учащихся Кол-во контр.

    Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты в том числе с использованием калькулятора, компьютера 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 28 Выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

    Выполнять вычисления с обыкновенны ми дробями. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты в том числе с использованием калькулятора, компьютера 3 Отношения и пропорции 24 23 Сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

    Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами 1 Сложение и вычитание положи тельных и отрицательных чисел 16 15 Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

    Координаты на плоскости 12 Познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера 1 Итоговое повторение курса математики 5—6 классов 25 1 Общее количество часов 15 8. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.

    Мнемозина, Попов М. Дидактические материалы по математике. Контрольные и самостоятельные работы по математике. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Пособие для учителей и учащихся. Мнемозина, Для учащихся: Мнемозина, Интернет — ресурсы: Правила, задачи, примеры http: Для учителя математики, алгебры, геометрии http: Математика, поурочные планы классы.

    Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях В тетради 2 Проценты. Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа В тетради 3 Уравнения.

    Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника В тетради 4 Входная контрольная работа Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях 5 Анализ контрольной работы Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки Коммуникативные: Научиться определять, является ли число делителем кратным данного числа Коммуникативные: Научиться работать с таблицей простых чисел Коммуникативные: Освоить другие способы разложения на простые множители Коммуникативные: Взаимно простые числа Научиться находить НОД методом перебора.

    Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми Коммуникативные: Индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски и в тетрадях ,, а. Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски и в тетрадях 19 Анализ контрольной работы.

    Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом 20 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Основное свойство дроби Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров Коммуникативные: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Коммуникативные: Управлять своим поведением контроль, самокоррекция, оценка своего действия Регулятивные: Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях 36 Анализ контрольной работы.

    Написание контрольной работы 37 Сложение и вычитание смешанных чисел Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его Коммуникативные: Индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски 44 Анализ контрольной работы. Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата Познавательные: Научиться находить число, обратное данному числу натуральному, смешанному, десятичной дроби Коммуникативные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций алгоритм действий Познавательные: Управлять своим поведением контроль, само-коррекция, оценка своего действия Регулятивные: Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа 72 Анализ контрольной работы.

    Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа 77 Анализ контрольной работы Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению Коммуникативные: Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости Коммуникативные: Математический диктант, работа у доски 92 Анализ контрольной работы.

    Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски Анализ контрольной работы. Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника Анализ контрольной работы. Индивидуальная работа, карточки-задания , работа у доски Анализ контрольной работы.

    Решение задач с помощью составления уравнения Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач Коммуникативные: Координаты на плоскости 10 ч Перпендикулярные прямые Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых.

    Научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного угольника и линейки Коммуникативные: Математический диктант, индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски Анализ контрольной работы. Наименьшее общее кратное Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители, алгоритмы нахождения НОД и НОК Коммуникативные: Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски В тетради Арифметические действия с обыкновенными дробями Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей Коммуникативные: Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски В тетради Умножение и деление рациональных чисел Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач Коммуникативные: Работа у доски и в тетрадях а,б , а Решение уравнений Применять линейные уравнения для решения задач Коммуникативные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях в,г , б Решение задач с помощью уравнений Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения Коммуникативные: Индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски , Координатная плоскость Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин и их применение к решению задач.

    Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски , Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Написание контрольной работы Анализ контрольной работы Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению Коммуникативные: Индивидуальная работа Итоговый урок Научиться проводить диагностику учебных достижений Коммуникативные: Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях.

    Рабочая программа по математике 7 класса на учебный год. Рабочая программа по информатике 6 класс на - учебный год Рабочая программа содержит: Рабочая программа по геометрии 7 класс на учебный год Рабочая программа составлена на основе: Рабочая программа по математике 6кл на учебный год.

    Сложение и вычитание положи тельных и отрицательных чисел. Умножение и деление положи тельных и отрицательных чисел. Вид и форма контроля. Повторение курса математики 5 класса 5 ч Действия с десятичными дробями. Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника. Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки.

    Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски. Признаки делимости на 9 и на 3. Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Научиться применять НОК для решения задач.

    Математический диктант, работа у доски. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Основное свойство дроби. Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби. Научиться применять сокращение дробей для решения задач. Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

    Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски. Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями. Устная работа, работа у доски. Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях.

    Индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски. Научиться находить часть от числа, процент от числа. Применение распредели тельного свойства умножения.

    Работа у доски, индивидуальная работа карточки-задания. Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять. Научиться применять деление для упрощения вычислений.

    Научиться находить число по заданному значению его дроби. Научиться находить число по заданному значению его процентов. Контрольная работа за 1 полугодие. Совершенствовать знания и умения по решению задач на масштаб. Фронтальная беседа, компьютерная презентация, работа у доски.

    Научиться складывать числа с помощью координатной прямой. Рабочая тетрадь "Математика" 6 класс Автор Т. Контрольные работы "Математика" 6 класс Авт.: Дидактические материалы по математике для 6 класса, Чесноков А. За страницами учебника математики: Универсальное мультимедийное пособие по математике. К учебнику Виленкина Н.

    Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения. Программа разработана на основе следующих документов: Сборник рабочих программ классы Т.

    What's new

    Описание места учебного предмета Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс. Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 5 часов в неделю, всего часов.

    В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера , разнообразными способами деятельности , приобретали опыт: Планируемые результаты изучения учебного предмета. Делимость чисел Делители и кратные числа.

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Основное свойство дроби. Умножение и деление обыкновенных дробей Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. Отношения и пропорции Пропорция. Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа.

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Решение уравнений Простейшие преобразования выражений: Координаты на плоскости Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки.

    Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости. Описание материально- технического обеспечения. Бурмистрова г 2 Учебник.

    Мнемозина, 3 Рабочая тетрадь "Математика" 6 класс Автор Т. Мнемозина, 5 Математические диктанты 6 класс. Мнемозина, 6 Математический тренажер 6 класс. Учебное интерактивное пособие к учебнику Виленкина. Тренажер по математике, М.: Легион-М, 2 Сборник практических задач по математике: Класикс Стиль, 4 За страницами учебника математики: Взаимно простые числа 1 Составить 6 вопросов по тексту.

    Обобщение и систематизация знаний по теме: Делимость чисел 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Отношения и пропорции 1 Решение задач 1 Рабочая программа по математике 5 класс у..

    Рабочая программа по алгебре 7 класс у.. Рабочая программа по алгебре 8 класс у.. Рабочая программа по геометрии 7 класс у.. Рабочая программа по геометрии 8 класс у..

    Версия для слабовидящих Навигация Сведения об образовательной организации. Здоровье Учителя Наши рекорды Информация для родителей Информационно-образовательные ресурсы.

    Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. Профсоюзная страничка Воспитательная работа. Новости и объявления Открытие лагеря "Радуга" Выпускной в 4 классе" Прощай, начальная школа!

    ГДЗ по математике 6 класса Виленкина - получай только лучшие оценки! Which gives students GDZ? Due GDZ math authorship Vilenkin student will be able to see the sequence of steps in a given task, and to do so he will not have to contact the tutor.

    Using GDZ in mathematics, it is not recommended to simply write off. It is advisable to first read the school textbook to deal with the training materials. If you have nothing at all is not clear, then we can look at the sequence of a particular job action GDZ math. GDZ math Vilenkin authorship exists for him only to pry or ready-made answers check with your solutions with the response after exercise.

    Reshebnik help you prepare for the exam, remember the material studied. GDZ need to learn to use it correctly and look back as little as possible, only when necessary. GDZ math grade 6 Vilenkin - receive only the best score! Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

    Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Управлять своим поведением контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Научиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции, уметь выполнять работу над ошибками.

    Индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски и в тетрадях. Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем кратным данного числа. Выучить признаки делимость на 2;5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа.

    Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Оценить весомость приводимых доказательств и рассуждений. Выявлять особенности качества, признаки разных объектов в процессе их рассматривания.

    Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Научиться применять признаки делимости на 3; 9 для решения задач на делимость. Владеть общим приемом решения учебных задач.

    Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел. Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.

    Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Корректировать деятельность; вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

    Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Освоить другие способы разложения на простые множители. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач.

    Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

    Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.


    Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения если оно таково и корректировать его.

    Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

    Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

    Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

    Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров.


    1. гдз рабочая тетрадь по английскому 6 биболетова денисенко.
    2. мордкович алгебра 11 гдз профильный гдз.
    3. Математика 6 класс Виленкин.
    4. Планировать решение учебной задачи. Различать методы познания окружающего мира по его целям наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление. Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче.

      Прогнозировать результат и уровень усвоения. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

      Удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

      Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций алгоритм действий. Совершенствовать навыки по приведению дробей к общему знаменателю.

      Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Вспомнить основные правила сравнения дробей и научиться применять наиболее действенные в данной ситуации способы сравнения. Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

      Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом.

      Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных. Научиться правильно применять алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях.

      Обобщить приобретенные знания, умения и навыки по данной теме. Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

      Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его. Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

      Совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных. Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

      Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и задач. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Совершенствовать навыки и умения по решению уравнений и задач с применением сложения и вычитания смешанных чисел.

      Контролировать в форме сравнения способов действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы.

      Формировать умение выделять закономерность.

      Рабочая программа по математике 6 класс 2017-2018 у..г.

      Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм. Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Математический диктант с последующей взаимопроверкой, работа у доски. Научиться применять умножение дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач.

      Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа. Научиться решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа.

      Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов. Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения.

      Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами.

      Научиться применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами. Проверять являются ли данные числа взаимно обратными.

      Научиться находить число, обратное данному числу натуральному, смешанному, десятичной дроби. Уметь устанавливать причинно-следственные связи. Научиться правильно применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений, решение уравнений.

      Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Составить алгоритм деления смешанных чисел и научиться применять его.

      Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений. Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач. Научиться применять свойства арифметических действий для нахождения значения дробных выражений.

      Управлять своим поведением контроль, само-коррекция, оценка своего действия. Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение. Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении задач.

      Математический диктант, индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски. Научиться находить отношения именованных величин и применять эти умения при решении задач. Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению.

      Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений чисел. Выучить основное свойство пропорции и применять его для составления , проверки истинности пропорций. Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. Научиться находить неизвестный крайний средний член пропорции и использовать это умение при решении уравнений.

      Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

      Совершенствовать знания, умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа карточки-задания.

      Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач. Познакомиться с формулой площади круга и научиться применять ее при решении задач.

      Построить логическую цепь рассуждений. Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач. Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек.

      Научиться работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни. Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач. Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

      Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. Научиться сравнивать модули чисел, познакомиться со свойствами модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль.

      Отработать умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

      Совершенствовать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применять их при решении задач. Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

      Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

      Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа. Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

      Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его. Формировать умения выделять закономерность. Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач. Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения.

      Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач. Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений. Обнаруживать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его.

      Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений. Научиться применять умножение положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и задач. Определить цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

      Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его. Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений. Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач. Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними.

      Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами. Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач. Математический диктант, индивидуальная работа карточки-задания , работа у доски и в тетрадях.

      Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Совершенствовать навыки по упрощению выражений, научиться составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений. Научиться применять правила раскрытия скобок при решении уравнений и задач. Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения.

      Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами. Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач.

      Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их. Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами. Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач. Научиться применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части.

      Решение задач с помощью составления уравнения. Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника.

      Дать представление учащимся о параллельных прямых. Научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного угольника и линейки.

      Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости, в основе построения которых лежат свойства параллельных прямых. Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения.

      Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения. Научиться строить точки по заданным координатам. Искать и выделять необходимую информацию. Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат.

      Дать представление о диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы. Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

      Научиться применять приобретенные знания, умения навыки в конкретной деятельности. Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач. Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители, алгоритмы нахождения НОД и НОК. Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей.

      Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач.

      Выражать в речи свои мысли и действия. Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения. Способствовать формированию научного миро-воззрения учащихся.

      Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин и их применение к решению задач. Мордкович, Математика 6 класс, Учебник для образовательных учреждений.

      Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов точные названия блоков: Настоящая рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерально Пояснительную запискуОбщая характеристика учебного предметаЦели и задачи изучения информатикиФормы организации учебного процесса по предметуТематический планСодержание учебн Данная программа ориентирована на УМК С.

      Рабочая программа для 6 класса для детей с ЗПР. Календарно-тематическое планирование, список литературы Рабочая программа составлена на основе: Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

      Рабочая программа опирается на УМК: Вложение Размер Рабочая программа по математике 6кл на учебный год Москва, ; - Дидактические материалы Чесноков А. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 6 класс, решебник Н.Я. Виленкин, ФГОС, онлайн ответы на pushistik-buket.ru В нашем решебнике собраны ответы на все задания школьного учебника по математике за 6 класс авторов Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд!.

      Готовые домашние задания (ГДЗ) и решебник к учебнику по математике для 6 класса авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.