Математика 6 класс нова програма 2018 гдз мерзляк

Содержание статьи:
  • ГДЗ математика 6 класс Мерзляк
  • математика 6 клас Мерзляк
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк
  • Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

    Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Положительные, отрицательные числа и число 0.

    Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Порядок действий в числовых выражениях. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

    Решение текстовых задач с помощью уравнений. Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Достоверное и невозможное события. Наглядные представления о фигурах на плоскости: Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.

    Изображение геометрических фигур и их конфигураций. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур на клетчатой бумаге.

    Разрезание и составление геометрических фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса.

    Изготовление моделей пространственных фигур. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. История формирования понятия числа: Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Технология поэтапного формирования умственных действий;.

    Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, проверочных и самостоятельных работ. А в окружность я влюбился и на ней остановился.

    № 1192 - Математика 6 класс Мерзляк

    Алиса в Зазеркалье, или Симметрия в нашей жизни. В глубь веков, или Как считали древние. Тесты для промежуточной аттестации.

    Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Работа с детьми с ОВЗ ведётся целенаправленно каждый урок с помощью дифференцированного применения следующих приёмов:. Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами в затраченными усилиями. Система мер здоровьесберегающего характера предусматривает рассмотрение всех важных вопросов на уроке и дозированное, дифференцированное по трудности домашнее задание по выбору ученика.

    Организация работы на уроке предусматривает эмоциональные разгрузки, переключающие внимание ученика, снимающие напряжение. Во время урока поддерживается позитивный, доброжелательный эмоциональный фон. За урок предусматривается не более видов работ.

    Работа с проектором или компьютером ограничена нормами. Предусматривается специальная гимнастика для глаз. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности.

    Виды работ могут быть самыми разными: Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

    Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

    Рекомендуемые решебники

    Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования.

    Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени. Предлагаются разные виды самостоятельных работ: Делимость натуральных чисел 17 ч. Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел.

    Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

    Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел, со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками, решением уравнений.

    Углубить и развить представления о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа. Ис пользование знаково-символьных средств;. Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельн.

    Индивидуальная работа у доски. Осуществлять анализ объектов с выделеним существенных признаков. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 10,на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3.

    Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;. Синтез — составление целого из частей; Целеполагание, как постановка учебной задачи;. Планирование, определение последовательности действий;. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр.

    Оперировать понятиями, связанными со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

    Углубить и развить представления о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями. Научиться вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов.

    Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;. Приведение дробей к общему знаменателю.

    Моделирование; Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;. Синтез — составление целого из частей. Сложение дробей с разными знаменателями. Вычитание дробей с разными знаменателями. Планирование, определение последовательности действий.

    Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;. Оперировать понятиями, связанными с умножением и делением обыкновенных дробей.

    Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Углубить и развить представления об обыкновенных дробях. Углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.

    Сколько процентов одно число составляет от другого. Рациональные числа как периодические десятичные дроби;. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;. Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Выбор оснований для сравнения;.

    Нахождение числа по его дроби. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. Оперировать понятиями, связанными с отношениями и пропорциями. Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин. Углубить и развить представления об отношениях и пропорциях.

    Понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения. Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию.

    Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свёрнутости, подбирая аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу. Знание понятия пропорции, крайних и средних членов пропорции, основное свойство пропорции. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, умение пользоваться справочником для нахождения формул.

    Задачи на отношения как задачи на части. Члены пропорции; основное свойство пропорции. Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах. Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.

    Правило умножения; сложный выбор для элементов одного множеств; факториал; количество разных троек на множестве из n элементов; вычисление вероятностей. Длина окружности и площадь круга. Оперировать понятиями, связанными с положительными и отрицательными числами.

    Сравнивать и упорядочивать положительные и отрицательные числа. Изготавливать пространственные фигуры из разверток, распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса.

    Исследовать и описывать свойства геометрических фигур плоских и пространственных , используя эксперимент, наблюдение, измерение. Углубить и развить представления о положительных и отрицательных числах.

    Научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов. Знание понятия положительных и отрицательных чисел. Запись координат точек на координатной прямой. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров.

    Умение выделить и записать главное, привести примеры. Числовая прямая; противоположные числа. Умение сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

    Правила сравнения рациональных чисел. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение и обобщение, участие в диалоге, выступлением с решением проблемы. Умение проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

    Умение сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; развернуто обосновывать суждения. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу.

    Оперировать понятиями, связанными со сложением и вычитанием положительных и отрицательных чисел. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Развить представления о сложении и вычитании положительных и отрицательных чисел.

    Умение находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

    Разность рациональных чисел; правило вычитания рациональных чисел. Оперировать понятиями, связанными с умножением и делением положительных и отрицательных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

    Развить представления об умножении и делении положительных и отрицательных чисел. Решение примеров на сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел. Произведение рациональных чисел; законы умножения рациональных чисел. Знание правил деления отрицательных чисел. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения.

    Правила деления рациональных чисел; деление отрицательных дробей. Симметрия относительно прямой; равенство симметричных фигур. Положительные и отрицательные числа. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

    Свойства сложения рациональных чисел. Свойства умножения рациональных чисел. Распределительное свойство умножения правило раскрытия скобок. Решение задач с помощью уравнений задачи на проценты.

    Решение задач с помощью уравнений. Углубить и развить представления о сложении и вычитании дробей с. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

    Нахождения числа по его дроби.

    ГДЗ математика 6 класс Мерзляк

    Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;.

    Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;.

    Построение логической цепи рассуждений;. Поиск и выделение необходимой информации;. Синтез — составление целого из частей;. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;. Анализ объектов с целью выделения признаков;.

    Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;. Целеполагание, как постановка учебной задачи;. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;. Осознание качества и уровня усвоения;. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

    Управлять поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;. Углубить и развить представления о рациональных числах. Понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

    Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий.

    Сравнивать шансы наступления событий, строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, отвечающие заданным условиям. Научиться некоторым специальным приемамрешения комбинаторных задач. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников, градусной меры углов, площадей квадратов и прямоугольников, объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов.

    Найдите произведение чисел a и b , если их наименьшее общее кратное равно , а наибольший общий делитель равен Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n , если их произведение равно , а наибольший общий делитель равен В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки — на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

    Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый.

    Какую часть поля засеяли за эти два дня? На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

    Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества.

    На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый? В овощехранилище привезли т овощей. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? Площадь одного участка земли га, а другого — в раза больше.

    На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? В книге страниц. Сколько страниц в книге занимают рассказы? За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет? У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

    За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья? В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов? Вспахали поля, что составило га. Какова площадь всего поля? Какова длина всей дороги? Заасфальтировали дороги, что составило 45 км.

    Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую — за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

    В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля? С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч? Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части? Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла.

    Сколько масла получится из 34 кг семян льна? Какую часть своих денег Миша потратил на покупку альбома? Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство. За первый час турист прошел км, а за второй — на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч? В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы - , а груши — всех завезенных фруктов.

    Остальной завезенный товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград? В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин? За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй - оставшейся части маршрута, а за третий - остальное.

    За какой день турист прошел больше всего? Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу? Первый трактор вспахал поля, второй - оставшейся части поля, а третий - остальное.

    Какой трактор вспахал больше всего? В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки? Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

    Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км? Сколько километров дороги отремонтировали за три недели? В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада.

    Сколько деревьев растет в саду? Сколько километров составляет длина всей дороги? Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого.

    Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

    Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.

    математика 6 клас Мерзляк

    При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?

    Сколько процентов число составляет от числа? За 12 ч помпа перекачивает 18 м 3 воды. Сколько кубических метров воды перекачала эта помпа за 10 часов работы? Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза большее?

    За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких? Периметр треугольника равен см, а длины его сторон относятся как 6: В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров.

    Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: Заполните таблицу, если величина прямо пропорциональна величине. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?

    За некоторую сумму денег можно купить 15ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек? Периметр треугольника равен см, а длины его сторон относятся как 5: В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров.

    Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А 3 , В 4 , С 4,5 , D —4,5. Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? Выберите среди чисел 4; - 8 ; 0; ; - 2,8; 6,8; ; 10; - 42;:. Найдите значение , если:. Найдите наименьшее целое значение , при котором верно неравенство.

    Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство рассмотрите все возможные случаи: Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М 2 , К —6 , F 3,5 , D —3,5. Выберите среди чисел 5; — 9 ; ; - 1,6; 8, 1 ; 0 ; ; 18; —53;:.

    Найдите наибольшее целое значение , при котором верно неравенство. Упростите выражение и найдите его значение, если. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами —7 и 5? Чему равна их сумма? Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами —6 и 8?

    Выполните действия 1 —2,1 3,8; 2 3 —14, Упростите выражение и вычислите его значение при. Чему равно значение выражения , если. Выполните действия 1 —3,4 2,7; 2 3 —12, В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов.

    Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?


    У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг р. Сколько денег было у каждого из них в начале? Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат собрал 3 раза больше, чем младший, а средний - на 13 кг больше, чем младший.

    Сколько килограммов яблок собрал младший брат? В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй - 6л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй.

    Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале? Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С:. Отметьте на координатной плоскости точки А —1;4 и В —4;—2.

    Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения туриста. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

    Проведите через точку F:. Отметьте на координатной плоскости точки C 1;4 и D —1;2. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения велосипедиста.

    Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: В 6 А классе 36 учеников. Сколько учеников учится в 6 Б классе и сколько — в 6 В классе? Отметьте на координатной плоскости точки А —3;1 , В 0; —4 и М 2; —1. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну.

    Сколько килограммов яблок было в каждом ящике в начале? В саду растет 50 яблонь. Сколько груш и сколько вишен растет в саду? Отметьте на координатной плоскости точки М 3;—2 , К —1; —1 и С 0; 3. В вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго — 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну.

    Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале? Презентация по геометрии "Точка. Прямая и кривая линии". Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый.

    Какую часть поля засеяли за эти два дня? На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали.

    Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине? Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

    С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый? В овощехранилище привезли т овощей.

    Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? Площадь одного участка земли га, а другого — в раза больше.

    На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? В книге страниц. Сколько страниц в книге занимают рассказы? За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет? У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков? За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

    В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

    Вспахали поля, что составило га. Какова площадь всего поля? Какова длина всей дороги? Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую — за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

    В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля? С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч? Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м.

    Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

    Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна? С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч? Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1: Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1: Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2.

    Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2? Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч — на поезде, преодолев за это время путь в км.

    Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. Туристы путь в км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч — на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

    В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом.

    Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале? Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км? В двузначном натуральном числе сумма цифр равна Число десятков на 3 больше числа единиц.

    Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.? Число десятков на 2 меньше числа единиц. Постройте отрезок АК, где А 2,5 , К -4,-1 , и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

    Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй?

    Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек? Постройте отрезок ВМ, где В -1;4 , М 5; -2 , и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. В школе ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков.

    Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе? Рабочая программа по геометрии 8 класс Мерзляк. Календарно-тематическое планирование алгебра 8 класс. Презентация по математике "Секреты таблицы умножения". Рабочая программа по алгебре 8 класс по Мерзляку. Конспект урока по математике: КСП "Степень" 7 класс.

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк. Найдите подходящий для Вас курс.

    Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

    Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Родничный Дол - учебный год 2. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

    Решение текстовых задач арифметическими способами. Десятичное приближение обыкновенной дроби Отношение. Рациональные числа Положительные, отрицательные числа и число 0. Зависимости между величинами Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

    Числовые и буквенные выражения. Комбинаторные задачи Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: Понятие объёма; единицы объёма.

    Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Математика в историческом развитии История формирования понятия числа: Арифметика По окончании изучения курса учащийся научится: Уравнения По окончании изучения курса учащийся научится: Наглядная геометрия По окончании изучения курса учащийся научится: Комбинаторные задачи По окончании изучения курса учащийся научится: Проектно-исследовательской деятельности; ИКТ — технология; Технология поэтапного формирования умственных действий; Развивающего обучения.

    Итоговая аттестация проводится в форме годовой контрольной работы. Cамое интересное число А в окружность я влюбился и на ней остановился А. Пушкин и математика Абсолютная величина модуль Алиса в Зазеркалье, или Симметрия в нашей жизни В глубь веков, или Как считали древние Все профессии важны ,с математикой дружны.

    Система оценивания обучающихся Оценка устных ответов 1. Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ. Оценка "5" ставится, если ученик: Оценка "2" ставится, если ученик: Критерии выставления оценок за проверочные тесты. Критерии выставления оценок за тест Время выполнения работы: К негрубым ошибкам следует отнести: Система реализации междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Учащийся получит возможность научиться: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений Учащийся научится: Коммуникация и социальное взаимодействие Учащийся научится: Поиск и организация хранения информации Учащийся научится: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании Учащийся научится: Моделирование, проектирование и управление Учащийся научится: Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Учащийся научится: Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Работа с текстом: Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.

    Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения. Близость к учащимся во время объяснения задания. Перемена видов деятельности Подготовка учащихся к перемене вида деятельности Предоставление дополнительного времени для завершения задания Упрощенные задания на дом Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания Использование карточек с упражнениями , которые требуют минимального заполнения Использование упрощенных упражнений Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами в затраченными усилиями Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки Разрешение переделать задание, с которым он не справился Оценка переделанных работ Использование системы оценок достижений учащихся на их личном примере Система мер здоровьесберегающего характера предусматривает рассмотрение всех важных вопросов на уроке и дозированное, дифференцированное по трудности домашнее задание по выбору ученика.

    Формы и виды работ с обучающимися Формы: Проводится на двух уровнях: Календарно—тематический план по математике 6 класс учитель: Урок изучения нового материала. Опрос Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел. Знать определение четных и нечетных чисел; -уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 на 5 и на 2 уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.

    Уметь пользоваться таблицей простых чисел; -знать почему 1 не является ни простым ни составным числом. Уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. Уметь применять теорию к выполнению заданий; -выполнять задания с развернутым решением.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа Прогнозирование результата; Ис пользование знаково-символьных средств; Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельн П.

    Опрос Индивидуальная работа у доски. П5 Л6 21 Сравнение дробей урок изучения нового материала Фронтальн. Р7 П10 Мотивация учебной деятельности 26 7. Целеполагание, как постановка учебной задачи; Планирование, определение последовательности действий.

    Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач; 33 Рациональные числа как периодические десятичные дроби; преобразование периодической дроби в обыкновенную. Формулирование проблемы; Самостоятельный поиск решения; Л.

    Л8 36 Л8 41 Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свёрнутости, подбирая аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу Знание понятия пропорции, крайних и средних членов пропорции, основное свойство пропорции.

    Члены пропорции; основное свойство пропорции Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию.

    К7 Л6 59 Р11 независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели. П8 К4 Мотивация учебной деятельности 72 П24 73 П12 Л9 74 П14 Л5 77 П6 Р12 формирование аккуратности и терпеливости. К4 Л5 84 Групповая работа Р7 Л9 85 Модуль целого числа; основное свойство модуля. Правила сравнения рациональных чисел Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение и обобщение, участие в диалоге, выступлением с решением проблемы.

    Умение проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать Умение сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; развернуто обосновывать суждения.

    Правила сравнения рациональных чисел знать алгоритм сложения чисел с разными знаками; -уметь складывать числа с разными знаками уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой Умение находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

    Разность рациональных чисел; правило вычитания рациональных чисел Оперировать понятиями, связанными с умножением и делением положительных и отрицательных чисел. П14 независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели П29 87 Р7 Л5 88 П30 89 П32 94 Решение уравнений с модулем.

    Групповая работа Л8 6. Сложение чисел с разными знаками. Р5 П7 Л8 4. Распределительное свойство умножения правило раскрытия скобок урок закрепления пройденного материала Индивидуальная работа у доски.

    П11 Л5 9. П40 П9 Л8 7. Р7 Л9 Пр 16 Пр 17 П19 Л8 Пр 37 Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; 4. Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; 5.

    Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 6. Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач; 7. Ис пользование знаково-символьных средств; 2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; 3.

    Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий; 4. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности; 7. Построение логической цепи рассуждений; 8.

    Поиск и выделение необходимой информации; 9. Синтез — составление целого из частей; Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности; Самостоятельный поиск решения; Выбор оснований для сравнения; Выдвижение гипотез и их обоснование; Анализ объектов с целью выделения признаков; Установление причинно-следственных связей; Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; 3.

    Работа по алгоритму; 4. Целеполагание, как постановка учебной задачи; 5. Планирование, определение последовательности действий; 6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; 7. Осознание качества и уровня усвоения; 8. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий; Планирование учебного сотрудничества; Осуществление взаимного контроля; 2.

    Управлять поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе; 6. Ученик научиться Получит возможность Натуральные числа.

    Элементы алгебры Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задач. Наглядная геометрия Изготавливать пространственные фигуры из разверток, распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса.

    График проведения контрольных работ Разложите на простые множители число Найдите а наибольший общий делитель чисел 28 и 42 б наименьшее общее кратное чисел 20 и 35 2. Выполните действия а б в 3. Сравните числа а и б и в 0,48 и 2.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Найдите значение выражения а б в г 3. Сравните числа а и б и в и 0,72 2. Найдите значения выражения а 7 - б в г 3. Найдите произведение а б в г д 2. Выполните действия а б 4,2: Выполните действия а б 6,3: Выполните действия а б в г д 2. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м.

    Цена товара понизилась с 42,5р. На сколько процентов понизилась цена товара? Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. Найдите расстояние между точками координатной прямой: Цена товара повысилась с 84р. На сколько процентов повысилась цена товара?

    Цена товара повысилась с 92р. Найдите корень уравнения 4. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы - , а груши — всех завезенных фруктов. Остальной завезенный товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград? В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные.

    Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин? За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй - оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего?

    Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу? Первый трактор вспахал поля, второй - оставшейся части поля, а третий - остальное. Какой трактор вспахал больше всего? В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема.

    Сколько литров составляет объем бочки? Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста.

    Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км? Сколько километров дороги отремонтировали за три недели? В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду? Сколько километров составляет длина всей дороги?

    Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км? Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.

    При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов? Сколько процентов число составляет от числа? За 12 ч помпа перекачивает 18 м 3 воды.

    Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

    Сколько кубических метров воды перекачала эта помпа за 10 часов работы? Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза большее? За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?

    Периметр треугольника равен см, а длины его сторон относятся как 6: В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: Заполните таблицу, если величина прямо пропорциональна величине. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов.

    Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше? За некоторую сумму денег можно купить 15ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек? Периметр треугольника равен см, а длины его сторон относятся как 5: В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А 3 , В 4 , С 4,5 , D —4,5.

    Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? Выберите среди чисел 4; - 8 ; 0; ; - 2,8; 6,8; ; 10; - 42;:. Найдите значение , если:. Найдите наименьшее целое значение , при котором верно неравенство. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство рассмотрите все возможные случаи: Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше.

    Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М 2 , К —6 , F 3,5 , D —3,5. Выберите среди чисел 5; — 9 ; ; - 1,6; 8, 1 ; 0 ; ; 18; —53;:. Найдите наибольшее целое значение , при котором верно неравенство. Упростите выражение и найдите его значение, если. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами —7 и 5?

    Чему равна их сумма? Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами —6 и 8? Выполните действия 1 —2,1 3,8; 2 3 —14, Упростите выражение и вычислите его значение при. Чему равно значение выражения , если. Выполните действия 1 —3,4 2,7; 2 3 —12, В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов.

    Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике? У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг р.

    Сколько денег было у каждого из них в начале? Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат собрал 3 раза больше, чем младший, а средний - на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

    В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй - 6л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале? Перерисуйте в тетрадь рисунок 1.

    Проведите через точку С:. Отметьте на координатной плоскости точки А —1;4 и В —4;—2. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения туриста. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

    Проведите через точку F:. Отметьте на координатной плоскости точки C 1;4 и D —1;2. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения велосипедиста. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: В 6 А классе 36 учеников.

    Сколько учеников учится в 6 Б классе и сколько — в 6 В классе? Отметьте на координатной плоскости точки А —3;1 , В 0; —4 и М 2; —1. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну.

    Сколько килограммов яблок было в каждом ящике в начале? В саду растет 50 яблонь. Сколько груш и сколько вишен растет в саду? Отметьте на координатной плоскости точки М 3;—2 , К —1; —1 и С 0; 3. В вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором.

    Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго — 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале? Презентация по геометрии "Точка. Прямая и кривая линии". Внеурочное занятие "Веселая математика". Таблица степеней и формулы сокращённого умножения раздаточный материал.

    Рабочая программа дополнительной деятельности по математике 9 класс. Рабочая программа по математике общеобразовательного цикла спо. ГДЗ математика 6 клас автор підручника Мерзляк, Полонський, Якір містить ( решебник) повні розв'язки з математики для 6 класу.

    ГДЗ по математике для 6 класса автора учебника Мерзляк. ГДЗ по математике для 6 класса автора учебника Истер.

    для учебника математика 6 класс, следите за обновлениями на сайте. . гдз математика 6 клас Тарасенкова гдз математика 6 клас Мерзляк. pushistik-buket.rus @ pushistik-buket.ru Наверх.

    © ГДЗ онлайн | готовые домашние задания | решебники для всех.